Корзина
71 отзыв
Самые выгодные предложения по МОТОШИНАМПодобрать шины
+380954193268
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
Состояние
  • 3
Страна производитель
  • 5
Контакты
Интернет-магазин "Агросевер"
+380954193268WhatsApp
+380673870683Viber
+380961043316
+380674196363
Ирина, Татьяна, Елена
УкраинаХарьковская областьХарьков

ГАЗ(ГБО) на мотоблок/генератор/мотопомпу GASPOWER

в виде галереив виде списка

Универсальный комплект для перевода бензинового генератора на газ

Универсальный комплект для перевода бензинового генератора на газ

 

 

Что представляет собой универсальный газовый модуль?

Это устройство комбинирует в своей конструкции:

 - Видоизмененный  карбюратор  для бензинового двигателя генератора, который технически доработан для возможности подключения к нему и БЕНЗИНОВОГО ТОПЛИВА и ГАЗОВОЙ МАГИСТРАЛИ (обычно газ пропан или пропан-бутановая смесь).

- Компактный газовый редуктор, специально сконструированный и настроенный на определенное (расчетное) выходное давление газа в диффузоре карбюратора для максимально эффективного смесеобразования и полноты сгорания.

Для чего он нужен?

Установка этого газового модуля вместо штатного карбюратора позволит Вам использовать два вида топлива, не одновременно разумеется, а по-переменно. При этом  нет необходимости в дополнительных процедурах монтажа при переходе с одного вида топлива на другой – Вы единожды правильно устанавливаете Газовый комплект  и ВСЕ!!!!

Есть ли смысл в приобретении этого устройства?

Да, смысл однозначно есть. И вот почему:

1.    Стоимость нового бензинового генератора китайского производства с с возможностью работы на бензине или газе минимум на 25-30% выше, чем однотипного абсолютного аналога, использующего только бензин в качестве топлива. Об именитых брендовых производителях генераторов  мы не упоминаем, поскольку их ценообразование находится в совершенно ином ценовом диапазоне, если говорить об аналогичных моделях – просто исключительно дорого.

 

2.    Лишь несколько производителей предлагают генераторы  в варианте газ/бензин на украинском рынке, т.е. в чистом виде это продукция изначально не массовая, вследствие своей стоимости. Если конкретнее -  в настоящий момент  в Украине существует более 80 (восьмидесяти) различных торговых марок, предлагающих  бензиновые электростанции и/или генераторы на тяжелом топливе, из этого количества меньше 5 (пяти) торговых марок предлагают варианты генераторов в битопливном исполнении. Причем, позволяющих использовать или газ или бензин, а не только газ или только бензин.

О чем это говорит? С одной стороны о том, что такая продукция менее востребована, вследствие своей большей стоимости в сравнении с «чисто» бензиновыми аналогами; с другой стороны о том, что такой рыночный аспект позволяет тем немногим,  кто предлагает такую продукцию, устанавливать  и «держать» высокие  цены, вследствие исключительно низкой конкуренции.  А это, как Вы понимаете, не в  интересах потребителей…

 

3.    Это единственный доступный и наиболее рациональный вариант для тех, кто уже приобрел бензиновую генераторную установку и вполне ожидаемо хочет и может сэкономить на эксплуатационных расходах в моменты активации резервного питания.

 

4.    Конструктивное  исполнение газового модуля предполагает  не сложный процесс монтажа и при тщательном следовании инструкции с этим справится даже не специалист. Вам не потребуется оплачивать инсталляцию устройства, а в ином случае это могло бы дополнить статьи расходов.

 

5.    Установка газового модуля сохраняет исходные эксплуатационные параметры Вашего генератора без каких-либо  ограничений, сокращений, ухудшений. Вы по-прежнему всегда сможете использовать его на бензине. Для этого достаточно лишь не открывать кран баллона с газом, а открыть топливный кран подачи бензина из бака. Все действительно очень просто!

 

6.    Газовый модуль был спроектирован и технически реализовано как универсальное устройство. Он взаимозаменяем с карбюратором системы питания абсолютного большинства  бензиновых двигателей общего назначения, которые используются в качестве движущей силы бытовых генераторных установок,  предлагаемым сегодня на рынке: 168F; 168F-1, 168F-2, 170 F/FD, 182F/FD, 188F/FD, 190F/FD.

 

7.    Экологичность работы на газе  - уменьшение токсичности выхлопных газов при переводе двигателя на газовое топливо. Практически отсутствует дымность в выхлопе и твердые частицы (сажа). В случае работы оборудования в жилых зонах и других местах нахождения людей – этот аспект может иметь существенное (либо определяющее) значение.